ЯзыкRUEN

СМС-оплата

C помощью СМС-сообщения можно выполнить следующие действия:

1. Оплатить парковку

Для оплаты нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом:

  • в случае, если вы хотите оплатить парковку автомобиля:

 р59*номер_зоны*номер_автомобиля_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов (Пример оплаты парковки на 2 часа в тарифной зоне 101: р59*101*А000АА59*2).

  • в случае, если вы хотите оплатить парковку мотоцикла:

р59*номер_зоны*номер_мотоцикла_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов*А (Пример оплаты парковки на 2 часа в тарифной зоне 101: р59*101*А111АА59*2*А).

Внимание!  При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, а не количество часов, которое автомобиль будет находиться на парковке в платное время с 09:00 до 19:00. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 19:00 до 09:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время. 

2. Продлить парковку

Для продления парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом: 

  • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС:

р59*x*количество_часов (пример продления парковки на 3 часа: р59*х*3).

  • в случае,если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:

р59*x*количество_часов*номер_ТС (пример: продления на 3 часа: р59*х*3*А000АА59).

3. Остановить парковку

Для досрочной остановки парковки нужно отправить СМС на четырехзначный номер 9878 с текстом:

  • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС

р59*с

  • в случае,если у вас на данный момент припарковано несколько ТС

            р59*с*номер_ТС (пример остановки парковки: р59*с*А000АА59)

Сумма за неиспользованное время парковки возвращается на ваш анонимный парковочный счет и может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий.

  1. Для того, чтобы оплата парковки с помощью мобильного телефона прошла успешно, необходимо подтвердить запрос от вашего сотового оператора на списание средств.
  2. Как только осуществилась первая оплата парковки, у пользователя автоматически появляется парковочный счет.
  3. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете.
  4. Символы можно вводить прописные и строчные, латинские и русские.

Внимание! При получении запроса на подтверждение платежа, следуйте инструкции в СМС-сообщении. Обязательно дождитесь СМС-отчет о выполненной услуге.  При оплате парковки с помощью СМС - минимальное время оплаты 1 час.

Комиссия с абонента за оплату парковки со счёта мобильного оператора не взимается.

ВНИМАНИЕ! На данный момент функции оплаты, продления и остановки парковочной сессии с помощью СМС-сообщения не доступны для пользователей сотового оператора Yota.
Для оплаты парковочной сессии абонентам данного сотового оператора необходимо воспользоваться любым другим способом оплаты


У сотовых операторов есть ограничения:

МТС

Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.

Количество платежей в сутки – не более 5 шт.

Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется.

Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).

На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».

Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

Внимание! МТС взимает дополнительный платеж с абонента  - 10 рублей при успешном проведении оплаты.


МЕГАФОН

Минимальная сумма одного платежа — 1 руб.

Максимальная сумма единовременного платежа - 15 000 руб.

Максимальная сумма платежей в сутки  — 40 000 руб.

Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 руб.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.

Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.

Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.

Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.


БИЛАЙН

Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.

Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.

Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.

Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.

Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.

Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.

** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.

Оплата становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».

Источник информации - www.ruru.ru


TELE2

Минимальная разовая сумма платежа*— 1 руб.

Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.

*Cуммы указаны с учетом комиссии.


Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).

Сервисы доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.

При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).

Источник информации - www.tele2.ru

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону 8-800-300-77-77 или по электронной почте на адрес support@permparking.ru